FAQ

Свяжитесь с нами
02.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Мы собрали ответы на самые популярные вопросы о работе с Китаем. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами, и наш менеджер предоставит подробную консультацию.

01.

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Наша комиссия за услуги выкупа и сопровождения начинается от 5% от стоимости товара. Мы работаем полностью прозрачно: все затраты (стоимость товара, доставка, наша комиссия) согласовываются с вами до начала работы. Никаких скрытых платежей.

Мы работаем как с крупным, так и с малым бизнесом. Строгого лимита нет, но рентабельность доставки напрямую зависит от веса и объема груза. Для небольших партий мы предлагаем услугу консолидации на нашем складе в Китае, что значительно снижает стоимость доставки.

Да. Это одна из наших ключевых задач. У нас есть собственная база из более чем 1000 проверенных производителей. Если вы нашли нового поставщика, мы можем провести его аудит: проверим лицензии, производственные мощности и репутацию до совершения оплаты.

Наш главный офис и склад находятся в Алматы, но мы организуем доставку по всей территории Казахстана, сотрудничая с надежными местными транспортными компаниями.

ИНФОРМАЦИЯ ПО УСЛУГАМ

Вам не нужно открывать валютный счет. Вы переводите нам оплату в тенге, а мы конвертируем и перечисляем деньги вашему поставщику в Китае. Это быстро, выгодно и безопасно.

Обязательно. Наша команда в Китае проводит инспекцию каждой партии товара на соответствие вашим требованиям (количество, цвет, отсутствие брака). Перед отправкой вы получаете подробный фото- и видеоотчет.

Стандартная доставка автомобильным транспортом до Алматы занимает в среднем 14–20 дней. Для срочных заказов мы можем предложить авиадоставку. Точные сроки зависят от характеристик груза и выбранного способа.

Да, конечно. Предоставьте нам подробное описание, технические характеристики, фото или даже просто идею нужного товара. Наши специалисты найдут подходящих производителей, запросят цены и предложат вам лучшие варианты.

03.

СРОЧНЫЕ ВОПРОСЫ

Свяжитесь с нами по телефону +7 (727) 312 28 88 или через мессенджеры. Благодаря нашему присутствию в Китае мы можем оперативно провести оплату и организовать забор товара у поставщика в кратчайшие сроки.

Наша услуга инспекции сводит этот риск к минимуму. Однако, если при получении будет обнаружен скрытый дефект, мы поможем вам провести переговоры с поставщиком для получения компенсации или замены товара.

За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который контролирует все этапы сделки. Вы можете в любой момент связаться с ним для получения актуальной информации о местонахождении вашего груза.

Запросите бесплатную консультацию уже сегодня

Ваш успех — наш главный приоритет. Мы глубоко вникаем в ваши задачи, чтобы предложить лучшее решение.